PDF Adobe сертифікат для підпису документів
Сертифікат (1 шт.) | Купити |
id480 DigiCert Document Signing - Organization
OV PDF |
Як програмне забезпечення знає, яким підписам довіряти?
Доверие к подписи позволяет реализовать цифровые процессы, требующие более высокого уровня проверки подлинности и целостности документов для обеспечения спокойствия. DigiCert поддерживает все уровни обеспечения доверия, удовлетворяя как глобальные, так и местные потребности. Поддерживает AATL и EUTL для уровней доверия Advanced+ и Qualified. Соответствует самым строгим нормативным требованиям для eIDAS, ZertES в Европе и другим региональным нормативным стандартам. Соответствует требованиям «Знай своего клиента» (KYC), «Борьба с отмыванием денег» (AML), региональным нормам, таким как GDPR, и отраслевым нормам, таким как HIPAA, FERPA и другим.
Чи є ваш підпис довіреним чи ні, в основному зводиться до того, чи був ваш Цифровий сертифікат виданий авторизованим центром сертифікації (CA), який користується довірою програмного забезпечення. Точніше кажучи, корінь ЦС повинен знаходитися в сховищі довіри / кореня програмного забезпечення, яке часто називають якорями довіри. Якщо корінь знаходиться в сховищі, будь-які підписи, застосовані з сертифікатами CA, будуть автоматично перевірені і довірені.
З огляду на повсюдне поширення програмного забезпечення для документів таких як Reader, Acrobat, не дивно, що Adobe є важливим кореневим сховищем для центрів сертифікації, що пропонують облікові дані для підпису документів. Організаціям, які бажають взяти цифрові підписи, потрібно, щоб їм довіряли найпопулярніші програмні забезпечення. Microsoft - ще одна велика організація зі своїм кореневим списком довіри. Microsoft так само є важливим кореневих сховищем для центрів сертифікації.
Во всем мире нормативные требования в разных регионах и отраслях требуют повышения уровня доверия к цифровым подписям. Эта тенденция, наряду с растущим корпоративным сдвигом в сторону удаленных цифровых бизнес-процессов, вызывает растущую потребность в надежности подписи в рабочих процессах электронной подписи документов.
DigiCert Document Signing Manager выделяется своей гибкостью и функциональной совместимостью с существующими бизнес-процессами. Универсальные варианты подписи и интеграции
- Индивидуальная подпись (eSignature) для веб-приложений
- Массовая подпись (eSeal) для документов большого объема, таких как электронное выставление счетов, электронное архивирование и хранение PDF-файлов.
- Готовая интеграция с Adobe Acrobat Sign и DocuSign.
- Интеграция с приложениями, совместимыми с CSC, посредством интеграции API или с помощью настраиваемых рабочих процессов подписи.
- Поддержка долгосрочной проверки с отметкой времени
Как подписать документ в Adobe Acrobat
Подписать документ легко. Просто выполните следующие действия:
ШАГ 1. Откройте или создайте документ в Adobe Acrobat.
ШАГ 2: В правом верхнем углу есть вкладки, нажмите «Подписать» .
ШАГ 3: Затем выберите самую нижнюю вкладку с раскрывающимся списком «Работа с сертификатами» .
ШАГ 4. Чтобы поставить отметку времени, поставить цифровую подпись и сохранить документ действительным после истечения срока действия сертификата, выберите один из вариантов сертификации «Видимый» или «Невидимый» в зависимости от того, что подходит для вашего документа.
ШАГ 5: Затем щелкните и перетащите туда, где вы хотите, чтобы ваша подпись отображалась на странице (страницах).
ШАГ 6: Появится диалоговое окно, в котором можно выбрать «Подписать как» в раскрывающемся меню. Это отобразит ваш цифровой идентификатор.
ШАГ 7: В диалоговом окне, если вы хотите проверить детали сертификата, просто щелкните значок «Информация » .
ШАГ 8. Чтобы изменить внешний вид вашей подписи, нажмите раскрывающееся меню «Внешний вид» и выберите подпись, которую вы использовали ранее, или нажмите «Создать свою» , чтобы добавить изображение или изменить размер, шрифт или исключить или включить другую информацию в документ. .
ШАГ 9: Затем в раскрывающемся меню «Разрешенные действия после сертификации» у вас есть возможность ограничить или расширить доступные действия тех, кто открывает документ.
ШАГ 10: Затем нажмите «Подписать» . Теперь вы можете отправить свой документ!