Certified Document Services
Adobe Approved Trust List certificates

Приклади використання PDF сертифікатів

Основная часть документов, которые требуют подписи - контракты, налоговые формы, листы возмещения, акты, счета... список бесконечен, а это означает, что затраты на их реализацию огромны. Есть ли простое решение? - Да, это использование электронной подписи или eSignatures. Почему?

  1. Это экономит ваше время.
    Просто подумайте о том, сколько времени вы потратили впустую, ожидая встречи и подписания документов, когда вы могли бы инвестировать в более плодотворные задачи. Переход на цифровые документы, имеющие обязательную юридическую силу, упрощает ваш рабочий процесс и приводит к тому, что вам больше не нужно иметь дело с длинными цепочками утверждения, следить за заинтересованными сторонами, бесконечную печать, сканирование документов. С помощью сертификата для подписи документов вы сможете не только автоматизировать запросы подписи, но и предотвращать человеческую ошибку, добавляя настраиваемые и предварительно заполненные пользовательские поля. Вы также можете использовать шаблоны, чтобы избежать повторного создания одних и тех же документов и интегрироваться с вашими любимыми приложениями, такими как Google Диск, Dropbox и Evernote для управления файлами.
  2. Вы сократите накладные расходы.
    Сколько ваша компания потратила на бумагу? Принтеры И ремонт принтера? Чернила? Вы знаете ответ: возможно, даже больше, чем вы думаете ;) На самом деле также вероятно, что вы платите кому-то за выполнение таких административных задач, как печать, отправка факсов и подача документов, о стоимости отправки бумажной почтой вообще говорить не приходится Поворот в действительно безбумажную рабочую среду и использование ПДФ сертификатов будет более рентабельным и эффективным, поскольку вы сможете сэкономить деньги, потраченные на бумагу, и инвестировать их вместо этого в процессы, которые увеличивают прибыль. Вы даже получите шанс помочь Матери-Земли, сохраняя леса
  3. Обеспечьте лучший опыт работы с клиентами.
    Заставить кого-то согласиться подписать что-то достаточно сложно; просто представьте себе, насколько утомительно было бы, чтобы ваши клиенты или подрядчики подписывали стопку за стопкой кучу ваших документов. Даже для вас это громоздкий процесс а подумайте о том, насколько утомителен этот процесс для ваших клиентов. Автоматизируйте операции и предложите своим клиентам лучшему опыт. Сертификат для подписи документов ПДФ может помочь вам в этом, оцифровывая необходимые документы и позволяя вовлеченным людям подписывать все четким, упорядоченным образом.
  4. Повышение эффективности.
    Внедрение PDF сертифкатов в ваши внутренние процессы приводит к повышению экономической эффективности компании. Это может сэкономить минуты, часы, дни или даже месяцы драгоценного времени, потраченного на получение подписи руководителей различных отделов. Если вы цените эффективность и производительность и хотите сократить время и затраты, необходимые для завершения транзакций, сделайте использование сертификатов для подписи документов частью ДНК вашей компании, и ваши сотрудники смогут направить свою энергию на решение производственных вопросов.
  5. Простота использования.
    Использование PDF сертифкатов упростит работу вашей компании и ваших клиентов. Документы можно подписывать из любого места в любое время на любом устройстве. Сертификаты соответствуют основным требованиям eSignature, включая ESIGN, UETA и European eIDAS. Все подписи являются безопасными, юридически обязательными и зашифрованы в наивысшей степени.
Top ^


Написати повідомлення

Ваш email
Ваш телефон
Тема повідомлення
Текст повідомлення
Symantec SSL  сертификаты для Украины Слава Україні !


Symantec SSE+ лого адграфиксЗамовити зворотній дзвінок >>>
є питання: зателефонуйте +380672576220 skype: webtrust.ua
Top ^
Усі серти * Code * PDF * Email * IoT * Wi-Fi * PKI * DV * OV * EV * Новости * Help *